Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новые пособия перечисляются только на карту МИР

07.07.2021

Право на выплату имеют родители, которые в одиночку воспитывают детей от 8 до 16 лет включительно и имеют доход, не превышающий прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания. Чтобы рассчитать ежемесячный доход, нужно разделить годовой доход семьи на 12 месяцев и на количество членов семьи.

 

— Кому назначается новое пособие?

— Выплата назначается:

 

  • единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери);
  • родителям и законным представителям ребенка, в отношении которого есть судебное решение о выплате алиментов.

 

— Моему сыну в июне исполнилось 17 лет. Нам положена новая выплата?

— Нет. Выплата положена только на детей, не достигших 17 лет.

 

 — Моему сыну 17 лет исполнится 15 февраля 2022 года. Пособие перестанут платить с этого дня? 

— Нет, пособие выплачивается за полный месяц. В Вашем случае выплаты прекратятся с марта 2022 года.

 

— Правда ли, что выплаты перечисляются только на карту МИР?

Да, обратите на это внимание — новые выплаты будут зачисляться семьям только на банковские карты «Мир». Помните: при заполнении заявлений на пособия указываются именно реквизиты счета заявителя, а не номер карты. Ещё один важный момент: выплата не может перечисляться на счёт другого лица. Если заявление было подано с чужими банковскими реквизитами, можно подать новое заявление с реквизитами своего банка.

 

— Я подала электронное заявление на пособие. Когда перечислят деньги?

 

— Пособие выплачивается с 1-го по 25-ое число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается пособие. То есть если Вы подали заявление в июле, выплату получите в августе.

 

 

 — А как узнать, назначена выплата или нет?

 

— Если Вы подали заявления через портал Госуслуг, уведомление о статусе его рассмотрения появится там же. Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя. Узнать о принятом положительном решении можно и самостоятельно, позвонив по телефону в клиентскую службу ПФР, где было подано заявление. В случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

 

 — У меня есть задолженность перед банком. Пособие могут удержать в счёт долга? 

— Нет, не могут.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео