ЦУР помогает волгоградцам решать проблемы. Как обратиться?
Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже более семи месяцев. За это время сотрудники ЦУР обработали более 10 тысяч обращений жителей, касающихся состояния дорог, вопросов благоустройства, безопасности, здравоохранения, ЖКХ и транспорта. На счету Центра тысячи решенных проблем, но не все жители региона до конца понимают, как можно обратиться за помощью в ЦУР, ведь он не работает в формате привычного офиса, куда можно прийти со своим вопросом или написать официальную жалобу.
Самый простой способ передать свое обращение – описать проблему или вопрос, который вас волнует, в социальной сети на своей личной странице, в официальной группе ЦУР или пабликах органов власти. Чтобы ускорить решение проблемы указывайте конкретные данные: адреса, необходимые подробности, фото, координаты и т.д. Любая уточняющая информация ускорит решение вопроса.
Система «Инцидент Менеджмент», с которой работает Центр управления регионом, фиксирует обращения, после чего сотрудники центра их сортируют по темам и передают профильным ведомствам. Чтобы ваша проблема точно попала в систему, лучше сопроводить обращение хештегом #ЦУР34. Также быстро и удобно рассказать о проблеме можно на платформе обратной связи портала «Госуслуги» или в любой открытой группе соцсетей.