График приема
Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение обращений заявителей при предоставлении муниципальных услуг регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», административными регламентами администрации Малоивановского сельского поселения.
Организация приема граждан и рассмотрение их обращений относится к полномочиям главы Малоивановского сельского поселения.
Граждане вправе обратиться лично, письменно, посредством электронной связи.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Адрес: 404023, Волгоградская область, Дубовский район, с. Малая Ивановка, ул. Верхняя, 34
Телефон/факс 8(84458) 7-23-18, 7-24-51
Адрес электронной почты: maloivanovka@yandex.ru
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
малоивановка34.рф
РЕЖИМ РАБОТЫ
Понедельник-пятница: 08.00- 17.00, обед 12.00-13.45
Выходной: суббота, воскресенье
Приемные дни: вторник, четверг
Прием ведут:
Глава Малоивановского сельского поселения Милюков Николай Федорович
Контактный телефон/факс: 8(84458) 7-24-51
приемные дни: вторник, четверг 10.00-11.00, перерыв: с 12.00-13.00
Главный специалист (главный бухгалтер) Пузанова Лариса Александровна
Контактный телефон/факс: 8(84458) 7-23-18
приемные дни: понедельник-четверг 9.00-13.00
Ведущий специалист Клычева Галина Николаевна
Контактный телефон/факс: 8(84458) 7-23-18
приемные дни: понедельник-четверг 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.45
Специалист I категории Черникова Светлана Федоровна
Контактный телефон/факс: 8(84458) 7-23-18
приемные дни: понедельник-четверг 9.00-13.00
Специалист 2 категории Милюкова Виктория Валентиновна
Контактный телефон/факс: 8(84458) 7-23-18
приемные дни: понедельник-четверг 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.45
Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни поселения, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральными законами № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и N 8-ФЗ от 09.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Обращения граждан» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным Вами недостаткам в работе органов местного самоуправления. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (Часть 1 Статьи 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа (Часть 1 Статьи 11 ФЗ от 02.05.2006 № 59). Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (Часть 3 Статьи 11 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (Часть 2 Статьи 16 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу (Часть 4 Статьи 10 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.