Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Благоустройство территорий вновь стало самой обсуждаемой темой среди волгоградцев

03.05.2023

В конце
апреля Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в
социальных сетях более 800 обращений. Большинство из них касались вопросов
благоустройства и дорожной сферы.

С 21 апреля
по 2 мая в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 837 сообщений.
Самой популярной темой обращений к органам власти вновь стало благоустройство
(22,7%). В частности, жители региона активно сообщали об общественных
территориях и дворах, которые необходимо привести в порядок. Кроме того, каждое
пятое  обращение касалось дорожной тематики, а замыкают топ-3 вопросы ЖКХ
– 19,4%. Также в конце месяца жители региона интересовались работой
общественного транспорта и вывозом мусора – 7,4% и 6% соответственно.

Все
поступающие инциденты специалисты ЦУР оперативно направляют в работу
ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию проблемы решаются
быстрее. Так, парк на юге Волгограда привели в порядок в течение суток после
сигнала в соцсети. ЦУР зафиксировал в городском паблике пост о территории около
ж/д станции «Заканальная» в Красноармейском районе. Местные жители
пожаловались, что мусор в парке давно не убирали и урны уже начали источать
неприятный запах. Обращение оперативно было передано в мэрию, и уже утром
следующего дня территорию привели в надлежащее состояние.

А в
Суровикино после комментария в соцсети оперативно убрали свалку мусора.
Огромная гора отходов и веток образовалась в самом центре города недалеко от
храма. Долгое время мусор никто не вывозил, и местная жительница пожаловалась
на это в комментариях под постом районной газеты. Специалисты ЦУР увидели
обращение и оперативно направили его в администрацию. В результате в ближайшие
дни мусор убрали, а территорию контейнерной площадки привели в порядок.

Напомним, оставить обращение в Центр управления
регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с
помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги.
Решаем вместе».

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео